Как профессионалы работают с авто шпаклёвкой

Транспорт

Все мы знакомы с таким названием в области ремонта машин, как авто шпаклевка, но уж часто сталкивались с такими явлениями как затруднения в обработке. Приходилось по долгу шкурить её, что бы довести площадь данного участка, до нужного результата. 

Это распространённое явление возникает из-за того, что никто и никогда, не рассказывал нам, как на самом деле обращаться и работать с этим материалом. Дальше, будет рассказано и подробно описан, весь цикл этого процесса, что бы облегчить и приоткрыть вам двери к пониманию, а так же корректной и быстрой работе с этим не материалом. Но в начале всё же возвращаясь к нашему диалогу о структуре материала, хочется сказать, что часто наблюдаем такой процесс: 

Когда положили первый слой с отвердителем и поверхность перекрыта шпаклевкой, в той площади, где требуется, между слоями, как не крути, а возникают полосы шпаклёвки. С этими полосами, потом очень трудно бороться, когда она высохла, приходится по долгу её шкурить, мучаться, уходит драгоценное время. Ещё в дополнение к этому спектру трудностей, нужно добавить, то, что из-за того, что вы пытаетесь удалить эти полосы между слоями, можно легко натереть яму на поверхности, а это опять работа ещё с новым слоем, волокита одним словом.
Хочется сказать, что бы прояснить ситуацию, что полосы это не что иное, как лишняя шпаклёвка, которая образуется, из-за того, что накладываете слой за слоем, а за счёт того, что шпатель имеет размер определённой формы, он и оставляет эти лишние узлы.
Так, все-таки, что же нам делать в этих случаях, что будет эффективным инструментом в работе, со шпаклёвкой, спросите вы. Ответ последует такой: 

Чтобы научится правильно пользоваться и работать с этим материалом, нужен совет специалиста в этой области. С таковым человеком мне, пришлось столкнуться в жизни, все то же, я шпаклевал свою старенькую подержанную машину, денег не было, а хотелось сделать всё отлично. И вот случай, этот человек, его звали Вячеслав, поведал и показал, на примере эти секреты работы. 

Оказалось, всё очень просто, эти полосы о которых мы говорили и над которыми, так долго бьются автолюбители, убираются ножом, простым острым ножом. Просто, когда вы добавили отвердителя в шпаклёвку и наложили, она начинает отвердевать, потом оказывается, когда она кристаллизуется, минут после 4-5, постепенно становится как резина, вот на этом месте идёт развязка секрета. Вы пробуете пальцами, насколько она резиновая, необходимо, что бы была как можно больше, но не рыхлая и не твердая, нужно поймать этот момент. Когда она стала таковой, руками вы ощущаете, что она очень сильно горячая, это идёт реакция, а затем берите нож и преступайте к выполнению поставленной задачи, срезайте эти полосы. 

Вот, такой простой метод, даёт нам с вами автолюбителям, выход из сложившейся ситуации, сколько дней и ночей люди проводят, в надежде добиться нужной поверхности. С наждачной шкуркой в руках, с огромными потерями сил, затраченных на выполнение этого процесса, порой просто бросают эту затею, потому что лопается всякое терпение шкурить, это весьма трудный процесс. Порою видишь, как хорошо покрашенные машины, в малярной камере, имеют огромные бугры или ямы, это указывает на тот факт, что владелец автомобиля, морочил себе голову, процессом, который мы описали выше. 

С правильным методом подхода к делу работы со шпаклёвкой, эти проблемы просто исключены, остаётся только немного практики в освоении, методики предлагаемой опытными специалистами, и вопрос разрешается сам собою.

Оцените статью
ЗнайКак.ру
Добавить комментарий