Как работает новостное агенство ТТ?

Финансы

Новостное агентство «ТТ» дало возможность преподносить новости в большом количестве, не прикладывая к этому никаких усилий. Их стратегия заключалась в том, чтобы продавать газетам и их сайтам целые полосы, вкладыши, а также новостные ленты, тематические рубрики. 

Новостное агентство «ТТ»

Например, когда проходили Олимпийские игры в Пекине новостное агентов «ТТ» выпускало специальные выпуски, в виде вкладышей для различных газет. «ТТ» дало возможность всем газетам не тратить время на поиск, написание и редактирование новостной информации мирового масштаба. Теперь газеты смогли сосредоточиться на поиске новостей, которые будут больше интересны читателям. Готовые пакеты новостей – это еще и возможность сократить штат сотрудников. 

Новостное агентство «ТТ»

«ТТ» предоставляет информацию, как для газет, для и для сайтов. К каждому клиенту вырабатывается индивидуальный подход. Это делается для того, чтобы читатель не воспринимал приложение, как рекламный листок или отдельную часть газеты. Поэтому для каждого издания подбирается определённый шрифт и иллюстрации.

При интеграции новостной части в сайт, новостное агентство «ТТ» предоставляет возможность разработать специальный дизайн для той части страницы, куда будет вставлен модуль от «ТТ». 

Писать материал

Сама компания производит уникальные новости только о Швеции, остальную часть новостей они закупают у мировых информационных агентств. Тем самым облегчая себе работу в поиске новостной информации для остальных СМИ.

Более 200 изданий закупают подобного рода информацию. Даже самые крупные газеты Швеция «Aftonbladet» и «Expressen» делают заказ у «ТТ». Например, покупая пакет для веб-сайта о Евровидении, которое в Швеции имеет сногсшибательную популярность, вы получаете не только сверстанный и встроенный в сайт текст, но и видео, аудио и постоянное обновление. На сегодняшний день «ТТ» предоставляет теле и радио информацию, новости ипподрома, различные приложения, специальные выпуски, прогноз погоды, новости биржи и фондовых рынков и др. Этой информации вполне достаточно чтобы сверстать основную часть газеты. 

Проверять факты

Чтобы получать прибыль не только с продажи готового новостного материала, агентство «ТТ» еще забирает часть рекламной площади, а часть может отдать газете, которая сделал заказ.

Информация передается посредством сети Интернет, как для печатных изданий, так и для сайтов. Для клиентов на сайте новостного агентства «ТТ» есть доверенная зона, где размещается вся купленная ими информация. По желанию заказчика само агентство может разместить информацию на его ресурсе.
Как сказал Алекс Воронов политический обозреватель районной газеты Eskilstuna-Kuriren, что редакции просто обязаны покупать полосы у «ТТ», иначе они не смогут давать достаточно много информации своим читателям.

Такого агентства нахватает и нам. Оно бы не только разгрузило работу редакции, но и помогло бы вывести журналистику на более высокий уровень…

Оцените статью
ЗнайКак.ру
Добавить комментарий