Как развиваются электромобили

Транспорт

Сегодня электромобили еще не получили широкого распространения, так как время зарядки у них намного больше, чем время заправки у бензиновых автомобилей и многие боятся, что заряд аккумулятора закончится в самом неподходящем месте, ведь это не мобильный телефон. Многие автомобильные компании совершенствовали свои автомобили, но не могли увеличить максимально емкость батареи.

Но все же как же можно было увеличить заряд аккумулятора? Ответ на этот вопрос нашли разработчики и исследователи компании Sumitomo Electric – они смогли выпустить новые более емкие аккумуляторы, что позволит увеличить дальность поездки от 50 до 200%. Это поможет повысить лояльность к электромобилям со стороны покупателей, ведь многих пугают новинки, но потом все становится очень привычным, также, как и возможность изучить английский по скайпу. Примером тому могут служить автопробеги таких электромобилей как Nissan Leaf, который смог проехать уже от 170 до 350 километров и Tesla Roadster – проехал 1177 километров. 

Такого запаса заряда стопроцентно хватит для езды по городу и не придется подзаряжать автомобиль и беспокоиться, что он не поедет дальше. Но вся хитрость заключается в том, что при разработке новых аккумуляторов был использован инновационный материал Aluminum-Celmet, который имеет микропористую структуру, сформированную из множества сферических полостей взаимосвязанных между собой. При этом стоит отметить, что компания Sumitomo Electric стала производить данный материал из сплава хрома и никеля и благодаря наличию микропор он обладает такой высокой активностью поверхности, благодаря чему его можно использовать в изготовлении электродов для водородно-никелевых аккумуляторов. 

Как развиваются электромобили

В результате этого компания Sumitomo Electric, которая провела аналогичный технологический процесс, разработала микропористый алюминий, преимуществами которого стали малый вес, его высокоразвитая поверхность, устойчивость к коррозии и он даже обладает небольшим электрическим сопротивлением. И именно все эти качества идеально подошли для выпуска новых аккумуляторных батарей.

Руководство компании заявило, что, заменив алюминиевую фольгу в аккумуляторных батареях микроскопическим алюминием, объем и вес батареи снизится на 70%, а дальность поездки увеличится на 200%. Именно этот новый материал идеально подходит для применения в изготовлении аккумуляторных батарей, что позволяет сохранять энергию из возобновляемых источников. Также микропористый алюминий может применяться для уменьшения размеров различных конденсаторов в электронной технике. На данный момент компания Sumitomo Electric открывает первую линию по производству микропористого алюминия в городе Осака.

Оцените статью
ЗнайКак.ру
Добавить комментарий