Специалисты известной студии NetherRealm Studios выпустили долгожданное продолжение смертельной битвы и на этот раз сюжет закручен вокруг Хранительницы времени. Файтинг изготовлен на движке Unreal Engine 3, и ещё во время анонса объявили о возможности смены режимов (однопользовательский, многопользовательский). Руководителем проекта является Эд Бун. Представленный американский программист практически всю жизнь посвятил серии «Смертельная битва».
Завязка
Из предыдущей части ясно, что Шиннок повержен и теперь его допрашивает Райдэн. Смертельной битвы не избежать и поражение Шиннока ничего не принесло. Райдэн представлен в необычном виде и теперь играет плохого парня.
Игровой процесс
В файтинге разрешается использовать классические и новые приемы:
1. Захваты.
2. Удар с прыжка.
3. Использование оружия.
4. Кидание предметов на арене.
5. Контрудары.
6. Телепортация.
Во время боя многое решает тактика. В зависимости от выбора персонажа вести себя можно по-разному. Опытные геймеры играют от защиты, используя блоки. Доступно множество инструментов, чтобы делать отмены ударов и неожиданно контратаковать героев, используются приёмы с быстрым восстановлением. Также не стоит забывать про супер комбо.
Интерфейс игры
Разработчики проделали колоссальную работу по изменению внешнего вида значков, и теперь всё выглядит несколько компактнее. Сверху показывается следующее:
1. Отчёт времени.
2. Уровень здоровья.
3. Название персонажей.
Снизу можно наблюдать переделанные полоски защиты и оружия. Они расположены Г-образно с краю экрана, поэтому не отнимают много места.
Персонажи файтинга
Разработчики заявили, что в игре будут представлены новые герои (Герас, Джейд). Они обладают фирменным стилем ведения боя, и способны бороться на равных с такими проверенными бойцами как Лю Канг, Рептилия, Нуб Сайбот. Также геймеров порадовала новость о возвращении старых бойцов, которые были представлены в предыдущих частях (Шао Кан, Шан Цзун).
Режимы файтинга
Чтобы игрок не скучал, зарабатывая очки опыта, можно попытать счастье в разных режимах и на выбор предлагается такое:
1. Тренировочная комната.
2. Смертельная башня.
3. Турниры онлайн.
4. Командные схватки.
В смертельной башне представлено несколько уровней сложности, есть различные персонажи и можно проверить свои силы. В тренировочной комнате всё сделано для того, чтобы быстрее познакомиться с базовыми и специальными возможностями бойца. Тут выбирается уровень сложности, опонента разрешается ставить в разные позы и отрабатывать определённые приёмы. Если зайти в онлайн комнату, можно сразиться с игроками со всего мира. Разработчики пообещали, что долго ждать не придётся. Игрокам подбираются соперники по скилу, поэтому у человека будет возможность на равных сражаться с противником и повышать свой уровень.
Выводы
Некоторым файтинг покажется чересчур фантастическим. Игроков радует доработка персонажей, возможность выбора костюмов, представлены новые специальные приёмы. Теперь добивать несчастных стало куда проще, сцены выглядят более кровавыми и смотрятся зрелищно. Что касается небольших проблем с игрой в онлайне и багов, данные ошибки будут решены в ближайших патчах.