"Один миллион, вложенный в эффективную рекламу, продает больше, чем десять миллионов, вложенных в неэффективную рекламу" Дэвид Огилви (1911 — 1999)
Начав с цитаты величайшего рекламиста всех времен и народов, рассмотрим такой способ рекламы, как бегущая строка на ТВ. Эффективность этого метода рекламы подкрепляется не только словами известных личностей в области продаж, но и простотой его реализации.
Для начала о самом методе. Бегущая строка — это разновидность рекламы в виде текста, транслируемого во время эфира внизу экрана с определенной периодичностью. Интересное объявление хорошо отложится в памяти, а частота повторения рекламы, может достигать более сорока показов в сутки. Проводимые исследования, показали, что человек моментально реагирует на движущиеся объявления, и регистрирует его в своем подсознании.
Большим преимуществом является то, что запустить бегущую строку на ТВ можно сделав всего один звонок. Говорите свое объявление и выбираете телевизионный канал. После, можно не только любоваться вашим объявлением во время просмотра телевидения, но и ждать первых звонков от потенциальных клиентов.
Объявления на ТВ в форме бегущей строки эффективны не только в качестве инструмента продаж, но и в поиске персонала. Известно, что в течение дня большое количество людей смотрят телевизор. Значит, массовость просмотра обеспечена. При этом бегущая строка, в отличие от обычных роликов, показывается не в отдельных блоках, а прямо во время трансляции любимых зрительских передач и телесериалов. Это повышает её эффективность. Количество людей, читающих подобные объявления, по статистике, составляет более 40% сидящих у телевизора в данный отрезок времени.
Еще одним приятным фактом является то, что бегущая строка на ТВ дешевле, чем рекламный видеоролик. Причем цена существенно ниже, так как трудоемкость создания бегущей строки минимальна.
Из недостатков бегущей строки следует указать то, что люди не всегда успевают записать нужную им информацию из объявления. Хотя это во многом компенсируется большей, по сравнению с роликами, частотой показов. Кроме того, многие телезрители рассказывают об увиденных объявлениях своим друзьям и близким, помогая им, например, в поисках работы. Поэтому опасаться того, что бегущая строка пройдет никем не замеченной и не принесет никакого эффекта, все же не стоит.
Можно с уверенностью сказать, что реклама бегущей строкой поможет в решении таких задач как:
- Поиск персонала в организацию;
- Продвижение на рынок товаров/услуг;
- Информирование потребителей о скидках.