Как выбирать курсы обучения администратора салонов красоты

Финансы

В любом предприятии сферы услуг есть администратор – будь то салон красоты, фитнес, кафе или что-то еще. Часто владельцы бизнеса на эту должность подбирают симпатичную девушку, забывая о том, что именно от сотрудника, первым встречающим клиентов во многом зависит выручка заведения. Поэтому для успеха бизнеса требуется выбрать курс обучения администраторов салонов красоты, где научат всем необходимым навыкам, дадут знания и практический опыт.

Однако курс курсу рознь, не секрет, что образовательный бизнес в погоне за доходом далеко не всегда обеспечивает должный уровень преподавания. Поэтому в краткой статье мы дадим несколько рекомендаций как выбирать учебные центры.

На что обратить внимание при выборе:

  1. Что за контора? Прежде всего, оцениваем саму организацию, которая анонсирует обучение администраторов салона красоты Лучше всего, если это организация, специализирующаяся именно на салонном бизнесе. А то ведь бывают школы, или даже иногда именующие себя «академиями» заведения, которые отличаются всеядностью – сегодня они учат домохозяек как варить борщ, а завтра администраторов как разговаривать с клиентами по телефону. Этот первый фильтр позволит Вам сразу забраковать как минимум половину предложений.
  2. Что за преподаватели? Имеют ли они сами опыт работы в салонах красоты, или точно так же – просто научились читать курсы, стали тренерами и вчера читали цветочникам как продавать цветы, сегодня учат менеджеров туркомпаний как продавать туры, а завтра будут читать курс для администраторов. Нет, с такими тренерами нам явно не по пути. Этот второй фильтр позволит вам отсечь немало желающих заработать на умении складно говорить на любую тему.
  3. Что за план обучения? Программа обучения администратор салона красоты как минимум должна состоять из двух больших блоков. Прежде всего, обучения тому, что должен делать администратор от звонка до звонка, то есть от открытия салона красоты до закрытия. Сюда включается и техника телефонных звонков, и ритуал встречи клиентов, и многое-многое другое. Второй важный блок – техника продаж. Обучение тому, как продавать больше салонных услуг, и тем самым стать ценным, практически незаменимым работником. Проанализировав планы обучения тех образовательных центров, которые остались после первого и второго фильтра.

Далее, отвечая на вопрос как выбрать курс обучения, нужно озадачиться тем что лучше – очный тренинг или дистанционный курс. И у тех и у других форм обучения есть свои плюсы и минусы.

Из плюсов очных курсов это конечно живое общение тренером, более быстрое восприятие материала. Однако в этом же и минус – все это быстро забывается. Буквально через пару недель знания могут улетучиться. Кроме того, и это отмечают все, кто бывал на таких курсах – если только группа сборная, то вместе оказываются администраторы салонов разного уровня знаний, разной степени подготовки, а кроме того – у них по работе разные функции и требования. Уживаться им приходится «за одной партой» с коллегами, проявляя порой недюженное терпение. А иногда класс буквально разрывается конфликтами, потому что в сжатое время каждый хочет получить ответы на свои вопросы, иногда в ущерб другим ученикам, перетягивая одеяло на себя.

Из плюсов дистанционных курсов – возможность заниматься в любое время, выбирать свой собственный темп обучения, и при этом фактически заниматься индивидуально, один на один с куратором обучения. Кроме того, обычно дистанционные курсы обучения администраторов салона красоты намного дешевле, а это немаловажно. Из минусов – не все умеют себя заставлять учиться дома, где много отвлекающих моментов. Однако это компенсируется, в случае если дистанционный курс написан интересным языком и снабжен большим количеством картинок.

Оцените статью
ЗнайКак.ру
Добавить комментарий