Как изобрели современную рекламу?

Финансы

Рекламные агентства стали появляться в 19 веке. Они были всего лишь связующим звеном между покупателем и продавцом. Никто не знал еще о том, насколько реклама может влиять на человека. Но вскоре появился человек, который изменил представление о рекламе – это был Альберт Ласкер.

Он начал работать в рекламном агентстве «Lord&Tomas», которому посвятил свои 44 года жизни. И никто не знает смог бы он туда попасть, если бы не его отец, который вытянул парня из журналистики, и направил в рекламный бизнес. Отец не хотел, чтобы Альберт спился, как и прочие газетчики, которые в то время пили не просыхая. Альберт Ласкер был талантливым работником, как говорило его руководство. Начав с обычного клерка, он через год стал дилером, а еще спустя год начал писать объявления для убыточных компаний. А в 1903 году, когда из компании ушел сам Lord, он передал права Альберту Ласкеру, которому доверял всем сердцем. 

Альберт Ласкер

Однажды, когда Ласкер сидел у себя в офисе ему принесли записку, где его просили спуститься в кафе, которое находилось неподалеку. Если он ободрял предложение, ему нужно было написать всего лишь «Да». Альберт даже не раздумывал, и сразу согласился. В баре его ждал отставной офицер канадской конной полиции Джон Е. Кеннеди, который всего лишь сказал: «Реклама – это купля-продажа в миллион экземпляров». Это было достаточно, чтобы сделать рекламу с большой буквы.

После этого случая Ласкер вместе со своей группой днями напролет строчил рекламные объявления, где покупателю предлагалось купить именно лучший товар, при этом указывая, что только он достоин покупки. И никто не знает, смогли бы мы услышать сегодня такие бренды, как «Lucky Strike», «Persodent» и «Wrigley». Они смогли вскочить на вершину Олимпа благодаря уму Альберта Ласкера. 

Lucky Strike

Во времена «правления»Ласкера рекламным бизнесом главным принципом, которым он руководствовался, был слоган «Главное в рекламе – то, как написано объявление». Его очень хорошо усвоили его ученики, которые впоследствии стали открывать свои собственные рекламные агентства. Но Ласкер был не промахом, он немного поразмыслил и решил, что стоит произвести маркетинговое исследование. Это сейчас оно так называется, тогда Альберт Ласкер просто нашел для себя формулу, что стоит обращаться к той аудитории, которая еще не подвержена рекламе. Так он стал продвигать на Олимп сигареты марки«Lucky Strike», которые стали курить не только мужчины, но женщины. Он первым в рекламе стал использовать узнаваемые всеми лица голливудских звезд, которые говорили всем, что образ женщины-курильщицы очень даже притягательный.

Но нашлись люди, которые решили бороться с Ласкером. Компания, которая занималась продаже леденцов. Именно они выпустили рекламу, где говорили, что курение наносит вред и только сосание леденцов может помочь бросить курить. Но Ласкер все-таки победил. Женщины начали курить везде, где только возможно, а продажи сигарет увеличились. 

Lucky Strike

После очередного успеха Альберт Ласкер взобрался, казалось, так высоко, что дальше уже идти было некуда, но работа нашлась. Он стал продвигать кандидата в президенты. Именно Ласкер впервые придумал предвыборные слоганы, рекламные речи, съемку роликов по телевидению. Он показал будущего кандидата, как обычного американца, который стремится быть ближе к народу. Он словно намекал, что этот кандидат готов возродить Америку. Все старания Ласкера дали положительный результат и большинство американцев проголосовали за Хардинга.

После успешно проведено рекламной компании Ласкер вернулся «Lord&Tomas», которая уже потеряла лидирующие позиции. Но Ласкер смог возродить компанию. Он первым начал вставлять рекламные ролики на телевидении и радио. Именно это и помогло ему благополучно пережить Великую депрессии. Но вскоре он оставил компанию, и занялся благотворительность. Со своей второй женой он основал фонд, который и по сей день финансирует многие медицинские исследования.

Оцените статью
ЗнайКак.ру
Добавить комментарий