Как рихтовать, и выводить правильные плоскости

Транспорт

Сразу хочу сказать, что такое твёрдое утверждение как «правильно рихтовать», будет весьма, неприемлемым. По ходу будем рассматривать технику, и обсуждать этот вопрос. Все рихтовщики люди, и каждый обладает своей определённой манерой работы. Поэтому, индивидуальность человека и его работы, это прекрасно. 

Если вы спросите у любого специалиста по рихтовке машины, о том можно ли после удара сделать конфетку, то будет ответ, что это невозможно. Практически все рихтовщики знают, что правила рихтовки, у каждой индивидуальной машины свои, и каждый индивидуальный удар это просто импровизация и творчество. 

Поэтому после краткого вступления, можно говорить о дальнейшей технике рихтовки. В рассматриваемом материале, будет приведён один их много численных подходов, который поможет нам войти в курс дела.
Итак, у нас есть машина, и мы видим, что пороги у нее разбиты. На порогах вмятины, а может быть они и вовсе разорваны. Естественно, может быть и другой вариант, например, вмятины на капоте. Одним словом ситуаций может быть великое множество, главное, что бы во всем этом был энтузиазм к работе и рихтовке автомобиля.
Есть порог, на котором мы наблюдаем вмятины. Что будем делать с этими вмятинами! Прежде всего, нужно сказать, что большие ямы нужно обязательно вытягивать. Как вы будете это делать это уже второй вопрос, но первоначально, нужно понять, то, что нужно положить на поверхность как можно меньшее количество шпаклёвки. Это делается для того, что бы в дальнейшем при езде автомобиля, эта шпаклёвка не отлетела. Ведь поверхность где была яма, будет закрашена краской, и если в этом месте порога наложено большое количество шпаклёвки, то при незначительном ударе, может быть разрушение. 

Итак, мы пришли к такому заключению, что будем стараться вытягивать поверхность, как можно больше. Сразу скажу, что вытянуть такую яму задача не из лёгких. 

Если это закрытая глубокая впадина то, обычно пробивают по центру дырку, потом вытягивают металл, наружу. Вытягивают специальными инструментами наподобие длинного напильника, с наконечниками в разные стороны. Изнутри, поверхность подстёгивается этими ответвлениями, и яма при определённом усилии выходит наружу. Но это не правило есть ещё множество различных способов вытягивать такое углубление.
Мы рассматриваем, один из вариантов, и переходим к тому, как потом закрыть дырку, которая осталась пробита. Обычно закрывают такие дырки сваркой. 

Отметим, что такое приемлемо только для порогов, поскольку пробивать дырки на более утонченных местах, как крыша или капот ненужно. Обычно в таких местах они выбиваются из внутренней стороны. Порог это более грубое место и поэтому, там можно манипулировать и орудовать. Но все же если есть возможность не разрезать и не пробивать дырок воспользуйтесь этим вариантом. 

Когда мы рихтовали плоскость, то на ней будем наблюдать небольшие вмятины. Что бы их убрать, пойдем следующим путём. Возьмем и разведём шпаклёвки, для того, что бы перекрыть одним слоем поверхность. Таким образом, слой за слоем, перекрываем поверхность нашей вытянутой ямы. Затем, уже подойдём и к тому, что полностью зашпаклюем данное место, на котором потом, и вовсе не будет виден изъян.
Такие незамысловатые подходы к рихтовке дают, свои плоды. Рихтуйте свои автомобили собственными руками, если это возможно, поскольку сэкономите хорошие деньги.

Оцените статью
ЗнайКак.ру
Добавить комментарий