Как люди выделяются в обществе?

Дом и семья

Мир пришел не только к полнейшей индивидуальности, но и полнейшему выпендрежничеству. Никогда, еще нельзя было видеть настолько много элементов дизайна одежды, интерьера у людей, которые куплены ради того, чтобы на вас смотрели. Иногда, люди носят вещи ради того, чтобы окружающие обязательно видели, какую марку вы купили. Это пока общие определения, которые ни о чем не говорят. Они даже не выделяют меня как автора. Стоит мне перейти и написать конкретику, факт, сразу читатели будут смотреть на фамилию. Текст – это тоже средство выделения в обществе.

Тот материал хорош, который обсуждают и читают, ведь для того работают журналисты, строители работают, чтобы получить похвальные отзыв от жильцов и руководства. Все люди делают работу, которая нужна кому-то. Но одно дело, когда материал или марка в момент становится популярной, а другое, когда при помощи больших денег люди становятся лучшими. 

Lacoste

Мы иногда выделяем текст, но сами не понимаем стоит ли его тут выделять. Так же и с вещами. Мы думаем, что хорошо выглядим тогда, когда у нас на рукаве пиджака висит бирочка от ведущего дизайнера. Конечно, в таком случае, нам приходится платить за ручную работу, но ведь не стоит затем совать каждому в нос руку, чтобы показать сколько ты отдал за пиджак или за часы. Большинство так и делают. Но больше всего раздражает людей, когда кто-то говорит, что купил тенниску от «Lacoste», и при этом марка фирмы в дальнейшем разговоре мелькает настолько часто, что не запомнить ее просто не представляется возможным. Интересно, что никто не может сказать человеку прямо в глаза, чтобы он говорил русским языком, а не языком бирок и леблов. Ведь как замечательно сказать, что ты купил новую качественную тенниску, которая тебе очень идет. А получается, что если ты упомянешь, что это «Lacoste», значит, тенниска автоматически сшита под тебя и выполнена из самых качественных материалов.

Мода диктует правила ради того, чтобы вы хорошо выглядели, но никак чтобы быть обозначенным среди толпы. Сегодня все склоняются именно ко второму. Самый простой способ выделиться в общественном транспорте или где-то в городе – это ходить с бумажным пакетом той фирмы, которая сейчас на вас надета. У людей подсознательно срабатывает рефлекс, где они думаю, что человек купил какие-то вещи в этом бутике. Многие, кто не могут позволить покупать вещи в дорогих магазинах, завидуют. А зависть к иным людям – это первое, что выделяет их среди остальных. 

Бумажные пакеты

Каждый человек хочет, чтобы все окружающие знали о его новинках. Ему не просто хочется сказать всем, что он купил новый телефон, но и рассказать историю покупки. Это заложено в нас точно также, как сенсация в журналистике. Тот, кому удалось ее сделать, выделил событие и свое имя. Посмотрите на Уильема Херста и Руперта Мердока – короли желтой прессы. Они смогли с помощью ярких сообщений подняться на самую вершину Олимпа. Так же и человек. Например, если он не может пока прославиться своими достижениями, значит нужно давить с иного бока – рассказывать о том, что у него нового. На глазах, таких людей любят, но за спиной их критикуют, ими не довольны, но прямо сказать, увы, никто не может. 

Бутик Roberto Botichelli

Знаете, мир людей интересен тем, что все готовы покупать и стараться делать те вещи, которые будут показывать их выпендрежничество. Достаточно одного примера, который закрепит мою мысль. Например, ваша подруга уехала в Грецию, значит, по приезду все будут интересоваться ей. Она будет выделена в своем кругу друзей, а стоит вам говорить, что вы собираетесь ехать туда же, на вас будут смотреть, как на большую завистницу. Во многом так оно и есть, потому что многие подруги не могут смотреть, как кто-то развлекается или отдыхает, покупает новые вещи.

Выделение, как и все поступки, может привести не только к победам, но и поражениям. Но строя этот материал, мне бы очень хотелось, чтобы люди делались заметными в обществе не при помощи элитных пакетов или зависти, а благодаря своим поступкам. Для этого достаточно смотреть на все происходящее не завидующими глазами, а порывы выпендрежничество, которые есть у каждого научиться утихомиривать.

Оцените статью
ЗнайКак.ру
Добавить комментарий