Нюансы офисного переезда – как всё сделать правильно

Как сделать

Перевозить офис доводится не часто, но всё же этот процесс нельзя назвать приятным и долгожданным, скорее вынужденным. Чтобы перевезти целый офис, приходится приостанавливать работу сотрудников, бережно складывать важные документы, разбирать и упаковывать мебель, дорогую технику — всё это требует времени и сил, которых часто сильно не хватает.

Вот 8 полезных советов насчёт того, как быстро и просто провести офисный переезд.

1. Начните готовиться к переезду как можно раньше

Как только вы узнали о предстоящем переезде, сразу разработайте план действий и начинайте упаковывать вещи, которыми редко пользуетесь. Например, архивные документы, запасы канцелярии, часть мебели.

2. Определите приблизительный объём перевозимых вещей

Это нужно, чтобы подобрать подходящий вид транспорта. Для перевозки офиса, скорее всего, понадобится несколько вместительных грузовиков. Чтобы рассчитать стоимость грузоперевозок, нужно знать объём всех вещей.

3. Назначьте ответственных среди сотрудников

Без помощи сотрудников обойтись будет сложно. Привлекайте персонал к переезду и поручайте людям несложные, посильные дела, которые не будут сильно отвлекать их от работы.

4. Закупите необходимый материал для переезда

Вспомогательные материалы понадобятся для упаковки мебели, техники и хрупких предметов. Запаситесь картонными коробками разного размера, скотчем, стрейч-плёнкой и плотной пузырчатой плёнкой.

5. Промаркируйте мебель и технику

После переезда сложно определить, где чей стол и стул, в каком именно отделе стоял принтер. Пусть сотрудники сделают определённые пометки, так будет проще найти каждому свои вещи.

6. Спланируйте день переезда

Заранее решите, кто будет отвечать за упаковку и разборку мебели, погрузку вещей в транспорт, расстановку предметов на новом месте. Если нет возможности привлечь к этому процессу сотрудников, закажите услуги профессиональных муверов.

7. Заранее сделайте уборку в новом помещении

Гораздо приятнее переезжать, если новый офис чистый. Благодаря своевременной уборке вам не придётся тратить драгоценное время после переезда на наведение порядка.

8. Спланируйте расположение мебели и техники в новом офисе

Это нужно сделать заранее, чтобы грузчики могли занести тяжёлую мебель и расставить по нужным местам. Это сэкономит бюджет, и вам не придётся повторно приглашать разнорабочих.

Однако при всём при этом мы рекомендуем заказать офисный переезд под ключ у профессионалов. В этом случае вам не нужно будет беспокоиться об упаковке мебели, техники и прочих вещей. Муверы приедут в офис, самостоятельно разберут и упакуют все предметы, аккуратно погрузят их в автомобиль, перевезут на новое место, занесут и помогут расставить всё по местам.

Чтобы офисный переезд прошёл по плану, нужна тщательная подготовка и планирование. А если у вас нет времени на самостоятельную перевозку офиса, делегируйте этот вопрос профессионалам.

Оцените статью
ЗнайКак.ру