Сущность и виды рекламных стратегий для бизнеса

Финансы

Сущность и виды рекламных стратегий для бизнесаРаскрутка бренда невозможна без рекламы, которая способна обеспечить максимальный эффект, когда подчиняется определённому чётко продуманному плану, имеет свою стратегию. В маркетинге существует целый ряд разработанных для бизнеса рекламных стратегий, которые прошли апробацию на практике и показали неплохой результат. Рассмотрим, какие рекламные стратегии самые эффективные, какие основные критерии они в себе содержат, а также для какого бизнеса лучше всего подходят.

Классификация рекламных стратегий

Все существующие рекламные стратегии можно условно разделить на несколько категорий. Первая группа стратегий ориентируется на целевую аудиторию. Например, во внимание принимается демографический, поведенческий аспект, география нахождения пользователей, психологические и этнокультурные характеристики аудитории и т.д. По географическому признаку рекламные стратегии могут ориентироваться на локальную или более широкую аудиторию: например, на жителей отдельно взятого города или региона, либо на граждан всей страны в целом или же на международную аудиторию. Рекламные стратегии по критерию способов размещения рекламы предполагают работу в интернете, на ТВ и в других средствах массовой информации, либо ориентированы на мобильные приложения, печатные издания и т.д. Полную классификацию всех видов рекламных стратегий можно найти в новом тематическом обзоре на сайте trafficcardinal.com.

Виды рекламных кампаний для бизнеса

Рекламные кампании для нового или уже состоявшегося бизнеса могут включать одну или несколько разных рекламных стратегий. Можно выделить три основных категории PR-кампаний для продвижения брендов: сезонные, постоянно действующие и точечные (импульсивные). Сезонная реклама носит временный характер и запускается только на короткий период, когда необходимо быстро простимулировать аудиторию и активировать интерес к предложению компании. Постоянные рекламные кампании ориентированы на перманентное воздействие на аудиторию с целью постепенного повышения популярности бренда и наращивания продаж. Постоянные рекламные кампании не приурочены к определённым событиям и временам года. Наконец, импульсивные рекламные кампании тоже проводятся без привязки к событиям и конкретному времени, они кратковременны, ориентированы на внезапное воздействие на аудиторию. Здесь задействован принцип привлечения внимания зрителей внезапностью, яркостью, необычностью и сенсационностью сообщения.

Оцените статью
ЗнайКак.ру