Как oрганизовать хороший праздник

Развлечения

Если принято решение организовать праздник собственными силами, то следует помнить, что дело предстоит далеко не самое легкое. Для его выполнения понадобится команда альтруистов, которые смогут помочь составить сценарий, подобрать подходящие конкурсы, подготовить множество "мелочей". Безусловно, самостоятельная подготовка при условии наличия у организатора творческих способностей может обеспечить теплую "семейную" атмосферу и такой праздник запомнится надолго. Однако, среди основных минусов "самодеятельности" очень часто выделяют однообразность мероприятий, неквалифицированность ведущих, а также сложности с поиском мест для проведения нестандартных празднеств.

В данном случае возникает вопрос — а насколько радостно и беззаботно пройдет праздничный вечер для ответственных за него? Не превратиться ли подготовка последующих торжеств в обязанность, которая либо будет возлагаться на одних и тех же, креативных и задорных, тем самым регулярно лишая их возможности расслабиться и повеселиться самим, либо поручаться "по-очереди", что вполне может привести к низкого качества мероприятиям, так как далеко не каждый имеет способности по организации и проведению праздников.

Что же делать, если самостоятельная подготовка не вызывает энтузиазма и прилива творческого вдохновения?

Профессионалы в данном непростом деле на Руси были всегда: шуты, скоморохи — их основная задача заключалась в том, чтобы никому не дать заскучать на пиршестве. Понятие "тамада" пришло к нам с Кавказа, и у нас это слово толковалось шире, в обязанности тамады входили не только произнесение тостов, но и развлечение гостей веселыми шутками, репризами, и т.д. Традиционно тамадой "назначали" самого остроумного и общительного знакомого или друга. Со временем выяснилось, что чувства юмора и обширных знаний в сфере тостов зачастую недостаточно для проведения торжественных мероприятий. Здесь появляется новое понятие "ведущий праздника". Это уже артист с творческой харизмой, безукоризненной дикцией, чувством такта и меры, серьезным подходом к делу. Таких людей немного, в настоящее время практически все они работают со своей профессиональной командой, которая готова взять на себя все заботы о празднике: написание сценария, постановка и режиссура, подбор артистов, обеспечение звуком и светом, приглашение и встреча гостей, вручение подарков и многое-многое другое, что из любого события сделает настоящий праздник. После согласования программы, заказчикам останется не так уж много работы – большую часть возьмет на себя агентство. А так как приглашенные агентства уже имеют опыт организации таких праздников, то всевозможных «накладок», скорее всего, будет намного меньше. Зачастую праздник состоит не только из конкурсов, тостов и шуток, которые также тщательно подобраны. Перед гостями разворачиваются целые театральные действа, в которых впоследствии могут принять участие и сами присутствующие на торжестве.

Подарите детям настоящий праздник
Проведение практически каждого детского праздника — это процесс создания хорошего настроения не только для детей, но и для их родителей. Однако, для того, чтобы создать действительно красивый и запоминающийся праздник — одного лишь желания не достаточно. Ведь детский праздник — это особая категория, дети непредсказуемы, искренни, шаловливы, здесь в проведении праздника правит импровизация, большой актерский талант, серьезный опыт работы с детской аудиторией. Все актеры должны хранить в памяти множество вариантов хода событий, чтобы в любой момент подстроиться под любую неожиданность, дать возможность всем маленьким гостям проявить себя, а ведь это для них так важно. Надо создать ситуацию успеха для каждого малыша, что требует от ведущих знания детской психологии, и тогда праздник будет радостным для всех. Лучшим выходом станет привлечение профессиональных ведущих, которые ярко и весело построят по-настоящему детский праздник . Это и яркое, тематическое оформление помещения, и так любимые детьми клоуны, герои любимых сказок. Они проведут различные игры, конкурсы и соревнования между детьми, занимая внимание маленьких гостей в течение длительного времени. Кроме того, в сценарий праздника может войти показ фокусов и проведение маленьких магических шоу. Создание маленькой сказки для собственного малыша обязательно принесет огромное удовольствие родителям, которые стремятся сделать своему ребенку приятно.

Правила организации праздников
Определение цели и задач проведения праздника
Это может быть просто развлекательная вечеринка или тематический праздник (юбилей, календарные праздники), кроме того, сейчас очень часто возникает потребность у корпораций проводить праздники с целью сплочения коллектива.

Определение бюджета, необходимого для организации праздника
Определение вида мероприятия
Вариантов множество — банкет с культурной развлекательной программой, пикник, спортивный праздник с играми и соревнованиями, костюмированный бал-маскарад, светский раут в стиле 18 века, экстремальный праздник, праздник на теплоходе, праздник с обрядами, интерактивный праздник — юморина и т.д.

Назначение человека, ответственного за проведение данного мероприятия
Привлечение агентства по организации праздников
Если обратиться в агентство, то они предложат несколько вариантов сценария, мест и форм проведения праздника, пригласят артистов, инженеров по звуку и свету для культурно- развлекательной программы, составят технический сценарий, согласуют документы, необходимые для проведения некоторых частей мероприятия — таких, как фейерверки и др, подберут несколько вариантов выездных или стационарных ресторанов для обслуживания питания гостей.

Выбор места проведения праздника
Проведение общей встречи всех организаторов
Ответственному за подготовку данного мероприятия провести встречу с внешним организатором непосредственно на месте проведения праздника и составить план — сценарий праздника.

Свадебные приготовления не должны беспокоить молодоженов в этот торжественный день

В плане следует учитывать следующие пункты:

необходимо определить тип озвучивающей аппаратуры, мощность которой зависит от особенностей выбранного помещения ,
выбрать один из видов украшения помещения (в основном предлагают три вида: шары, цветы, бумажные украшения). Лучше в украшении помещения использовать один вид, максимум два, следует также избегать излишков декора.
выбрать тип питания (банкет, шведский стол, фуршет, кофе-брейк, и т.д.),
определить места для переодевания артистов,
составить расписание всего сценария развлекательной программы,
определить время и очередность выноса и подачи блюд,
подготовить схему проезда и парковки машин
проверить качество и соответствие по количеству приглашенных мест общего пользования
при отсутствии гардероба организовать место хранения верхней одежды
составить маршрут разъезда транспорта
организовать охрану праздника (размещение, функции, питание)
привлечь персонал по обслуживанию места проведения мероприятия (электрик, гардеробщик, сантехник, уборщица и т.д.)
организовать фото и видеосъемку
при проведении фейерверка необходимо согласование места его проведения с представителями пожарной охраны
приобрести призы и подарки, чтобы со временем остались приятные воспоминания о мероприятии

———

Не знаете где отметить юбилей? Предлагает вашему вниманию уютный и комфортный банкетный зал на 15 человек. На сайте https://iq-banket.ru/banketnye-zaly-na-15-chelovek вы сможете посмотреть фотографии, а также сделать бронь.

Оцените статью
ЗнайКак.ру
Добавить комментарий
  1. Валентинка

    …а ведь по-настоящему хороший праздник организовать не просто…

  2. Димон

    Согласен..Надо столько много всего %)

  3. Роман тамада

    Мдя уж нагородили…………………………….. и дети и молодожены и агенства
    Проведение общей встречи всех организаторов ———- ЭТО КТО ДОЛЖЕН ПРИЕХАТЬ? фотограф и тамада?
    Ответственному за подготовку данного мероприятия провести встречу с внешним организатором непосредственно на месте проведения праздника и составить план — сценарий праздника. ——- НЕВЕРОЯТНО КРАСИВЫЕ СЛОВА

    Свадебные приготовления не должны беспокоить молодоженов в этот торжественный день ——— там уже все подготовлено вообщето у нормальных людей

    В плане следует учитывать следующие пункты:

    необходимо определить тип озвучивающей аппаратуры, мощность которой зависит от особенностей выбранного помещения ————- в реале звонят диджею и спрашивают — ты свободен на 17 число? — заказ дешевый…. но надо отработать по полной. Он соглашается и не глядя берет свой комплект не факт что заточеный под "особенности"

    выбрать один из видов украшения помещения (в основном предлагают три вида: шары, цветы, бумажные украшения). Лучше в украшении помещения использовать один вид, максимум два, следует также избегать излишков декора. ———————————- никогда не видел оригами насвадьбе, может про ткани хотели написать?

    определить места для переодевания артистов, ———— невероятно важный пункт!! Это надо ЗАРАНЕЕ ВЫБРАТЬ?
    составить расписание всего сценария развлекательной программы, ————————— по плану НИКОГДА И НИЧЕГО НЕ ИДЕТ !!!

    подготовить схему проезда и парковки машин ———————- даже на крутые конференции не делал такого бреда

    а вообще конечно есть от чего отталкиваться

  4. Алина

    Статья просто супер!

  5. Аноним

    +1 полностью согласна. да на праздикам все равно всем не угодишь, как бы хорошо он не был организован.