Как и какую фотозону лучше организовать в магазине

Развлечения

Фотозоны в магазинах: заряжаем посетителей позитивом и увеличиваем продажи

 

Как и какую фотозону лучше организовать в магазине

Современный торговый бизнес развивается в условиях высокой конкуренции, что особенно актуально для больших городов. Поэтому маркетологи используют самые разные методы для привлечения в магазин новых покупателей. Одним из них является организация в торговой точке фотозоны. Это специально отведенное эстетически оформленное место, где любой желающий может сделать красивые снимки. Эффектный фон вместе с тематическим декором выгодно выделяет торговую точку из череды аналогичных заведений. Создать такой «островок» хорошего настроения поможет рекламное агентство.

Из чего состоит фотозона

Любая фотозона в основном складывается из трех декоративных элементов:

  1. Фон — самая главная и броская часть. Он может представлять собой баннер, арку или ширму.
  2. Тематический декор. Это различные элементы, прямо относящиеся к определенному празднику или теме. Так, для новогодней фотозоны это будет украшенная искусственная елочка, свечи, красивые настенные часы, где стрелки замерли в полночь.
  3. Место для позирования. Например, это декорированная скамейка, кресло-качалка, искусственное деревце, на которое можно облокотиться и пр.

Фотозоны удобны тем, что легко разбираются. При желании их можно дополнять новыми элементами.

Какую фотозону лучше организовать в магазине

 

Как и какую фотозону лучше организовать в магазине

Устанавливать фотозоны в магазине можно накануне праздников или постоянно, периодически меняя их тематику. Помимо упомянутой новогоднего антуража, в качестве конкретных вариантов можно взять на вооружение следующие идеи:

  • «Снова в школу». Декор с тетрадками, линейками и прочими школьными атрибутами.
  • Осенние мотивы. Это может быть фон с кленовыми осенними листьями, атрибуты в виде зонтиков, корзины с фруктами или грибами.
  • Хэллоуин. Вариаций здесь масса. Кроме обязательной тыквы, в фотозоне можно разместить черные силуэты летучих мышей, пауков, ведьмочек на метлах, черепов и пр.
  • «Алиса в стране чудес». Это любимая тема многих дизайнеров, декораторов, организаторов праздников. Она хорошо воспринимается и взрослыми, и детьми, будет уместна обыгрывается в любой сезон.
  • Фотозоны по мотивам популярных фильмов и сериалов, например «Игры престолов».
  • «Снежная королева». В данном случае важен не сам персонаж, а мир, где живет Снежная королева. В фотозоне должно быть много снега, света, льда, искрящихся гирлянд. Центральное место можно отвести импровизированному ледяному трону.
  • День Святого Валентина. Различные вариации на тему сердечек: силуэты, воздушные шарики, сердце, выложенное из бумажных бутонов цветов. Можно установить мини-диванчик с подушками такой формы.

Независимо от выбранной тематики фотозоны должны быть яркими и цепляющими. Именно тогда они сделают магазин уникальным и помогут увеличить продажи.

Оцените статью
ЗнайКак.ру
Добавить комментарий