Фотозоны в магазинах: заряжаем посетителей позитивом и увеличиваем продажи
Современный торговый бизнес развивается в условиях высокой конкуренции, что особенно актуально для больших городов. Поэтому маркетологи используют самые разные методы для привлечения в магазин новых покупателей. Одним из них является организация в торговой точке фотозоны. Это специально отведенное эстетически оформленное место, где любой желающий может сделать красивые снимки. Эффектный фон вместе с тематическим декором выгодно выделяет торговую точку из череды аналогичных заведений. Создать такой «островок» хорошего настроения поможет рекламное агентство.
Из чего состоит фотозона
Любая фотозона в основном складывается из трех декоративных элементов:
- Фон — самая главная и броская часть. Он может представлять собой баннер, арку или ширму.
- Тематический декор. Это различные элементы, прямо относящиеся к определенному празднику или теме. Так, для новогодней фотозоны это будет украшенная искусственная елочка, свечи, красивые настенные часы, где стрелки замерли в полночь.
- Место для позирования. Например, это декорированная скамейка, кресло-качалка, искусственное деревце, на которое можно облокотиться и пр.
Фотозоны удобны тем, что легко разбираются. При желании их можно дополнять новыми элементами.
Какую фотозону лучше организовать в магазине
Устанавливать фотозоны в магазине можно накануне праздников или постоянно, периодически меняя их тематику. Помимо упомянутой новогоднего антуража, в качестве конкретных вариантов можно взять на вооружение следующие идеи:
- «Снова в школу». Декор с тетрадками, линейками и прочими школьными атрибутами.
- Осенние мотивы. Это может быть фон с кленовыми осенними листьями, атрибуты в виде зонтиков, корзины с фруктами или грибами.
- Хэллоуин. Вариаций здесь масса. Кроме обязательной тыквы, в фотозоне можно разместить черные силуэты летучих мышей, пауков, ведьмочек на метлах, черепов и пр.
- «Алиса в стране чудес». Это любимая тема многих дизайнеров, декораторов, организаторов праздников. Она хорошо воспринимается и взрослыми, и детьми, будет уместна обыгрывается в любой сезон.
- Фотозоны по мотивам популярных фильмов и сериалов, например «Игры престолов».
- «Снежная королева». В данном случае важен не сам персонаж, а мир, где живет Снежная королева. В фотозоне должно быть много снега, света, льда, искрящихся гирлянд. Центральное место можно отвести импровизированному ледяному трону.
- День Святого Валентина. Различные вариации на тему сердечек: силуэты, воздушные шарики, сердце, выложенное из бумажных бутонов цветов. Можно установить мини-диванчик с подушками такой формы.
Независимо от выбранной тематики фотозоны должны быть яркими и цепляющими. Именно тогда они сделают магазин уникальным и помогут увеличить продажи.