Как неоновые вывески помогают продвижению в социальных сетях?

Работа и бизнес

 

Как неоновые вывески помогают продвижению в социальных сетях?Социальные сети уже давно стали важным источником клиентов для многих бизнесов — преимущественно B2C и преимущественно ориентированных на демонстративное потребление. Продавать бетон или балки через Инстаграм — не лучшая идея, а вот для кафе, баров, салонов красоты и в какой-то мере магазинов социальные сети очень важны. Однако и там продвигаться становится все сложнее, потому что конкуренция растет, зарплаты SMM-специалистов и стоимость таргетированной рекламы тоже. Качество специалистов при этом драматически снижается. Однако некоторые вещи, пусть работающие и не «в лоб», а косвенно можно делать почти бесплатно, и при этом они будут работать очень долго. Одна из таких вещей — продвижение при помощи неоновых вывесок.

Делается это чрезвычайно просто. Вы заказываете неоновую вывеску с необычным изображением или оригинальной веселой надписью и размещаете ее у себя в фойе или там, где у посетителей есть немного свободного времени. Вывеска должна быть именно необычной и в идеале немного забавной. Надпись «Парикмахерская» или «Салон красоты» не подойдут, это скучно, а «Ты сегодня просто Wow» — вполне. Немало таких неоновых вывесок можно найти, к примеру, на https://moscowneon.ru/nadpisi-na-stenu.

Яркая забавная надпись привлекает внимание ваших посетителей, и они с удовольствием фотографируются на ее фоне — благо, фотокамера теперь есть в кармане почти у каждого. Эти фотографии без задержки появляются в социальных сетях, и скоро все друзья, знакомые и просто подписчики вашего клиента узнают о том, что он был вашим клиентом и ему там понравилось — ведь не стал бы он фотографироваться там, где его не устроило качество услуг. Вполне возможно, что кто-то из них также захочет зайти к вам и сделать такую же фотографию. При этом такое продвижение не потребует от вас почти никаких вложений и усилий — довольно неоновая вывеска будет стоить 10…20 тысяч рублей, установить ее несложно, и дальнейшего обслуживания не требуется.

А как с пожаробезопасностью?

На самом деле гибкий неон — это никакой не неон. Технически это светодиодная лента внутри светорассеивающего шнура: поэтому напряжение там минимальное, нагрева практически нет и никакой опасности возгорания тоже нет. Вывески из гибкого неона потребляют очень мало электроэнергии и имеют большой срок службы — их ресурс оценивается 10…100 тысяч часов работы. Это значит, что неоновая вывеска прослужит очень долго и успеет многократно окупиться за счет привлечения новых клиентов.

Оцените статью
ЗнайКак.ру
Добавить комментарий