Как родился самый популярный газетный дайджест

Разное

Недавно мне довелось написать научную работу и во время подготовки к ней, я столкнулся вот с таким изданием, как Ридерс Дайджест. Чем же оно полезно, спросите вы, я же вам, прямо сейчас и отвечу.

Начну с того, что у этого издания сейчас тираж более 28 миллионов экземпляров и издаётся журнал в 170 странах мира на семнадцати языках. Журнал стал популярен не только в маленьких городах, но в таких как Нью-Йорк и Сан-Франциско.

Если говорить о специфике издания, то журнал специализируется на переводных материалах и перепечатках из других средств массовой информации. Таким образом, перед читателем открывается вся палитра рубрик, которые только возможно было охватить. Это и политические новости, различного рода биографии и истории, даты прошедших или грядущих событий, предположения людей, аналитика, скандалы и происшествия и всё и это на страницах одного издания.

Как вы уже поняли, этот журнал имеет просто сумасшедшую популярность, но всё же давайте вернёмся к его истокам. Всё началось с того, как Дэвида Уоллеса, его основателя, в 1907 году выгнали из колледжа. Он целый год ничем не занимался и потом всё же смог поступить в Калифорнийский университет. Хотя и от туда был исключён.

Чтобы не ходить без дела. Он поехал к своему дяде на ферму. Именно там он и начал усердно читать, а когда перебрался в Сент-Пол и там работал печатником. Буквально пару месяцев спустя, он понял, что фермеры, для которых он печатал объявления не имеют представления о их пользе и он решил издать брошюру, в которой были бы собраны публикации за последнее время. Вы не представите, успех долго не заставил себя ждать. Удалось продать 100 тысяч экземпляров.

Потом началась война, и Уоллес на ней потерял многих родных и сам был неоднократно ранен. Его положили в госпиталь. Там он познакомился с американскими журналами, и вот здесь началось зарождение «Ридерс Дайджест». Время от времени Уоллес переписывал стать из изданий, которые попадались под руки, и старался их значительно сокращать.

После лечения он в 1919 смог вернуться в Штаты и там стал заниматься сокращением сочинений. Потом издал сборник, который и получил название «Ридерс Дайджест». Его детище вырвалось наружу. Он разослал свой буклет в разные издания, надеясь хоть кого-то заинтересовать.

С самого начала ему отказывали. Причём всегда. Он было уже опустил руки, но вот, в будущем один из медиамагнатов Уильям Рэндолф Херст, редактор журнала Гуд Хаускипинг (Good Housekeeping) всё же хоть как-то смог ответить на его идею, но тоже отказал. Аргументировав свой отказ, что такого рода издание сможет привлечь только 300000 подписчиков. А это очень мало.

Уоллес не расстроился и при помощи своей жены стал издавать подобного рода сборники в клинике, школе, монастырях. С этого моменты, каток наконец-то двинулся. И уже к 1992 году он смог выпустить первый том «Ридерс Дайджест». В нём было всего 62 страницы и никакой рекламы. Кстати этого правила о рекламе журнал придерживался ровных тридцать лет.

Через три года рейтинг журнала стал расти, причём с неимоверной скоростью. В 1925 году он составил 16 тысяч, а через четыре годы уже 200 тысяч. Через 20 лет, когда рейтинг издания стал очень высоким, он начал выпускать сборники, в которых печатал сокращённые произведения.

Сейчас «Ридерс Дайджест» это самое крупное дайджест издание во всём мире. В нем собрана настолько разнообразная информация, об этом говорит хотя бы его 100 миллионная группа читателей. Так что советую в Интернете найти сайт этого издания и почаще его навещать. Правда он на английском, поэтому кто не знает языка, учите, там столько интересной информации.

Оцените статью
ЗнайКак.ру
Добавить комментарий