Как делается Булхорн — пластика губ с долгосрочным эффектом

Здоровье и медицина

Операция булхорн — метод увеличения губ на долгий срок для открытой, привлекательной улыбки. Название bullhorn связано с формой удаляемого участка кожи, схожей с рогами бычка. Показания к проведению процедуры.

Цели хейлопластики булхорн чаще эстетические. Операция помогает убрать небольшие морщинки, неровности, получить четкий контур, скорректировать асимметрию. Медицинские показания — исправление последствий травмы или врожденной аномалии.

Преимущество операции в возможности увеличить верхнюю губу, улучшить ее форму и сохранить полученный эффект на всю жизнь. Иногда подтяжку в зоне носогубного треугольника комбинируют с другим манипуляциями на лице.

Как проходит процедура

Булхорн уменьшает расстояние от носа до края верхней губы с помощью удаления кожной полоски. Результат работы профессионала — отсутствие заметных шрамов, красивые губы, привлекающие внимание. Для операции применяют местную или внутривенную анестезию. Пациент возвращается домой в день операции.

Основные варианты техники отличаются по локализации разреза, который соединяют аккуратными косметическими швами. Большой опыт хирурга позволяет прогнозировать лучший, незаметный результат для разных типов кожи. Дополнительно можно использовать подтяжку губы фиксирующими нитями.

Узнайте подробнее про булхорн в клинике «ДЕГА» Санкт-Петербурга на странице https://dega-clinic.com/plasticheskaya-hirurgiya/plastika-gub-bullhorn/. Стоимость хирургического вмешательства указана на сайте. Окончательная цена связана с объемом работы в каждом случае, ее врач сообщит при осмотре.

После операции

Около двух недель медики наблюдают за процессом восстановления. При реабилитации могут появиться гематомы, небольшая болезненность, отечность в области вмешательства. Нужно выполнять рекомендации доктора, использовать препараты для заживления.

Стоит на это время отказаться от сауны, горячих ванн, усиливающей отеки острой, соленой пищи. Стараться избегать прямых лучей солнца, не посещать солярий, меньше использовать мимику, чтобы не разошлись швы.

Противопоказания

Препятствием для проведения пластики верхней губы будет предрасположенность к появлению грубых рубцов, другие причины:

• беременность, лактация;
  • плохое свертывание крови;
  • вирус герпеса на губах;
  • сахарный диабет, другие эндокринные недуги;
  • онкологические заболевания;
  • слишком короткая верхняя губа.

Относительными противопоказаниями считают большую величину носогубного угла, улыбку с обнажением десны. Врач учитывает состояние кожи, размер губ, подходящий вашему лицу, назначает анализы. Специалист объяснит нюансы, поможет клиенту взвесить плюсы и минусы до операции.

Сопровождение, индивидуальный подход, высокие технологии обеспечивают безопасность и комфорт до, после и во время воздействия. Запишитесь на консультацию, чтобы узнать об особенностях процедуры в вашем случае.