Как лить трафик из VK

Интернет

«ВКонтакте» – одна из популярнейших российских социальных сетей. В 2022 году она побила все рекорды: число зарегистрировавшихся пользователей увеличилось более чем на 4 млн человек. Эти данные свидетельствуют о том, что VK оживает и вновь занимает лидирующие позиции. Данный фактор делает социальную сеть прекрасным источником трафика. А узнать больше об офферах, агентских кабинетах и способах увеличения потока посетителей, можно на сайте https://adlead.pro/ru.

Таргет

Продвижение услуг и продуктов в социальной сети «ВКонтакте», возможно несколькими способами. Одним из наиболее прибыльных и, как следствие, популярных является таргетированная реклама, т. е. объявления, настраиваемые в рекламном кабинете. Удобство размещения заключается в возможности настройки показа на конкретную аудиторию. В 2022 году в распоряжении арбитражника – более 10 фильтров.

Также в кабинете можно выбрать наиболее подходящий для себя формат рекламы:

  • Универсальную запись (пост с любым вложением);
  • Рекламу сайта (важно наличие ссылки на ресурс);
  • Рекламу личной страницы;
  • Карусель (несколько объявлений);
  • Истории и клипы;
  • Сбор заявок (для отправления данных рекламодателю);
  • Запись с кнопкой (по ссылке пользователь может перейти на страницу для покупки товара, вступления в группу и т. д.).

Выбор способа таргета зависит от особенностей рекламируемого продукта и клиентуры.

Сообщества «ВКонтакте»

Привлекать внимание аудитории, можно путем размещения рекламы в тематических сообществах. Суть метода – публиковать посты с разного рода вложениями: изображениями, ссылкой на ресурс, текстом и т. д. Главное – выбирать живые паблики с большой аудиторией. Не стоит сотрудничать с администрацией сообществ с подозрительной статистикой: есть риск столкнуться с накруткой активности.

Покупать рекламные посты можно через биржу ВК или у администрации сообществ. Первый способ более безопасен и быстр, однако он не позволяет размещать запрещенные предложения (беттинг, казино-онлайн, 18+ и т. д.). Полулегальные товары можно рекламировать при наличии договоренности с админами пабликов, однако и этот вариант не исключает вероятность блокировки поста.

Неудобство метода заключается в том, что об успехе или неудаче кампании можно говорить только после анализа нескольких постов и вложения крупной суммы средств. Также размещение рекламы в сообществах предполагает регулярную переписку с админом сообщества. Эту проблему можно решить, создав собственную группу. Однако данный способ более сложный и затратный.

Один из наиболее простых способов продвижения продукта – массовая рассылка. Отправлять сообщения можно:

  • В личные сообщения;
  • На стенки пользователей;
  • На собственной стене;
  • В комментарии под видео и фотографии;
  • В чаты;
  • На страницы открытых сообществ;
  • Через подложку.

Главное – креативность. Пользователи часто пропускают рассылку, поэтому важно написать такое сообщение, которое обратит на себя внимание потенциальных клиентов. Также стоит отметить, что социальная сеть со временем обязательно заблокирует аккаунт, рассылающий однотипные сообщения.

Вертикали и офферы

В теории, в социальной сети «ВКонтакте» можно рекламировать что угодно, но на практике лучше остановить свой выбор на более безопасных и конкурентоспособных вертикалях:

  • Инфокурсах (группах по обучению заработку и иностранным языкам, спортивных тренировках и т. д.).
  • Товарках (электронике, игрушках, автотоварах).
  • Нутре (товарах для здоровья и красоты).

Арбитражник может использовать как платные способы продвижения товаров, так и бесплатные. Для более быстрой работы, следует позаботиться об инструментах автоматизации. Успех кампании, часто зависит от креативности и терпения арбитражника.

Оцените статью
ЗнайКак.ру
Добавить комментарий